Официальный сайт ГМУ
Ставрополье без табака
Я привит
Информационный портал «Учимся вместе»

Никитина Наталья Александровна

Должность: воспитатель

Трудовой стаж c: г.

Педагогический стаж с: 1981г.

Образование: Средне-специальное, Спасское педагогическое училище, учитель физической культуры.

Награды: Почётная грамота министерства образования и науки РФ, 2005

Педагогическая деятельность:

Профессиональная переподготовка: воспитатель дошкольного учреждения

Квалификационная категория: высшая

СМИ обо мне:

Награды и достижения:


Будни:


Информационный блок:

Эссе «Я - педагог»

Много профессий на свете, но эту выбирают по зову сердца. Случайных людей здесь не бывает. Для меня воспитатель – это не профессия, это - образ жизни. Переступив однажды порог детского сада, ты понимаешь, что вошел сюда навсегда. Так случилось и со мной. Я – воспитатель, я - «проводник», ведущий ребятишек из детства в большую жизнь. А для ребенка этот промежуток времени – целый мир. Я – строитель, закладывающий фундамент от которого зависит каким будет это строение.
Читать далее »

Конкурсное задание «Педагогическое мероприятие с детьми»

Методическая разработка образовательной деятельности с детьми подготовительной группы на тему: «Путешествие в страну математики» приоритетная образовательная область «Познавательное развитие»
Читать далее »

Родительское собрание «Развитие мелкой моторики рук»

Известно, что между речевой функцией и общей двигательной системой человека существует тесная связь. Такая же тесная связь установлена между рукой и речевым центром мозга. Гармонизация движений тела, мелкой моторики рук и органов речи способствует формированию правильного произношения, помогает избавиться от монотонности речи, нормализует темп, учит соблюдению речевых пауз, снижает психическое напряжение.
Читать далее »

Рекомендации по развитию мелкой моторики рук у детей

Практические рекомендации для родителей по развитию мелкой моторики рук детей
Читать далее »

Обобщение опыта по теме «Использование приемов мнемотехники в развитии связной речи детей»

В соответствии с целевыми ориентирами дошкольного образования, обозначенными в федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования, современный дошкольник должен быть инициативным, самостоятельно действовать в повседневной жизни, уметь выдвинуть идею, план действий, организовать партнеров по деятельности, использовать деловую, познавательную, личностную формы общения; владеть речевыми умениями, диалогической речью и конструктивными способами взаимодействия.
Читать далее »

Консультация для родителей «Что такое лэпбук, зачем он нужен и с чего начать»

Лэпбук – сравнительно новое средство обучения. Впервые создавать лэпбуки начали американцы. Лэпбук - это книжка-раскладушка с кармашками, дверками, окошками, вкладками и подвижными деталями, в которую помещены материалы на одну тему. Это отличный способ закрепить определенную тему со школьниками и малышами, осмыслить содержание книги, провести исследовательскую работу, в процессе которой ребенок участвует в поиске, анализе и сортировке информации.
Читать далее »

Консультация для воспитателей «Лепбук — одна из форм совместной деятельности детей и взрослых»

Лэпбук (lapbook) или как его еще называют интерактивная тематическая папка - это самодельная бумажная книжечка с кармашками, дверками, окошками, подвижными деталями, которые ребенок может доставать, перекладывать, складывать по своему усмотрению. В ней собирается материал по какой-то определенной теме. При этом лэпбук - это не просто поделка.
Читать далее »
    Яндекс.Метрика Как настроить RBAC в Yii2
    0,1023 s cache